Продожая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » Новости Москвы » ЦОДД, как это было и итоги работы в разные периоды времени
ЦОДД, как это было и итоги работы в разные периоды времени

ЦОДД, как это было и итоги работы в разные периоды времени

Появляется всё больше недовольных автомобилистов деятельностью Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и подведомственных ему структур.


По этому поводу хочется вспомнить былое, в тем времена когда не было урбанистического безумства и "автомобильного геноцида" по отношению к автомобилистам Московского региона.
В силу того, что начальник ситуационного центра ЦОДД города Москвы Александр Евсин удаляет из друзей и трёт комментарии лиц у которых есть вопросы и констатация фактов связанных с ухудшением дорожной обстановки в Москве. Не отвечает на вопросы, значит будем обращать внимание на эти проблемы другим способом. Для начала вспомним, зачем была создана организация ЦОДД и какие задачи она ставила перед собой ранее.

27 января 2011 года на сайте Государственного учреждения города Москвы – Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ ЦОДД) были опубликованы итоги его работы за 2010 год.

Напомним, что ГУ ЦОДД является Учреждением Правительства Москвы. Он начал свою деятельность в 2000 году. При создании на него были возложены обязанности и полномочия «координатора и заказчика города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения». В 2006 году на ГУ ЦОДД также были возложены функции заказчика по строительству, проектированию, капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в Москве. Многие из светофорных объектов Москвы подключены к автоматизированной системе управления дорожным движением «СТАРТ», до недавнего времени находившейся в ведении УГИБДД Москвы. Поэтому в январе 2011 года оборудование и объекты Системы «СТАРТ» были переданы «в оперативное управление» ГУ ЦОДД.

Вот как описываются достижения ГУ ЦОДД за 2010 год на его официальном сайте (www.gucodd.ru):

«Реализация мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в городе при взаимодействии с ГИБДД, префектурами административных округов, заинтересованными департаментами, комитетами и управлениями Правительства Москвы по решению транспортных проблем; поддержание устойчивого функционирования светофорного хозяйства, содержание в надлежащем состоянии дорожных знаков, совершенствование технического обеспечения в сфере организации дорожного движения; принятие на баланс автоматизированных систем управления дорожным движением, разработка концепции интеллектуальной транспортной системы – вот те задачи, решению которых было уделено особое внимание в 2010 году.

ГУ «Центр организации дорожного движения» принимал активное участие в реализации Комплексной городской программы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010гг. и целевой программы «Мероприятия по социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности».

Специалистами ГУ ЦОДД во исполнение постановления Правительства Москвы от 18.11.2008 №1044-ПП «О мероприятиях по повышению безопасности пешеходов в городе Москве» проведены работы по замене 6536 дорожных знаков «Пешеходный переход» на знаки повышенной информативности с применением «алмазной» пленки и окантовкой желтого цвета. Для обеспечения безопасности пешеходов и автомобильного транспорта построено и реконструировано 149 светофорных объектов, 60 из которых адаптированы к нуждам маломобильных групп населения.

По программе «Мероприятий по социальной интеграции инвалидов» на 107 существующих объектах установлены устройства аудиовизуального вывода информации (табло обратного отсчета времени и устройства звукового сопровождения пешеходов).

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 679-ПП от 10.08.2010 «О дальнейшей организации приоритетного движения маршрутных транспортных средств на объектах улично-дорожной сети города Москвы» реализован проект организации выделенной полосы на проспекте Андропова.

Проведены работы по совершенствованию организации дорожного движения на Варшавском и Дмитровском шоссе. Выполнены работы по корректировке режимов работы координированного управления светофорными объектами на 17 магистралях столицы, входящих в систему «СТАРТ»: шоссе Энтузиастов, Рязанский, Волгоградский и Кутузовский проспекты, Каширское, Можайское и Алтуфьевское шоссе, улицы Профсоюзная, Люблинская, проспект Мира и др. Построена линия координированного управления светофорными объектами по Центральному проспекту в г. Зеленограде.

Подготовлены более 283 технических заданий на установку технических средств организации дорожного движения, на изменение режимов работы светофорных объектов и схем организации движения. Следует отметить, что ранее все технические задания по указанным видам работ готовили только специалисты ГИБДД. Практика показала, что сотрудники ГУ ЦОДД успешно освоили новый вид деятельности. Кроме того, специалистами ГУ ЦОДД обследованы пешеходные переходы с целью приведения их в соответствие с требованиями нормативных документов. По итогам обследования устранены недостатки в содержании технических средств организации дорожного движения на 55 регулируемых и 40 нерегулируемых пешеходных переходах.

Организована работа Комиссии Правительства Москвы по выдаче пропусков на въезд грузового транспорта в пределы зон ограничения движения (центральная часть города). Рабочей группой Комиссии Правительства Москвы в 2010 году рекомендовано выдать 13880 пропусков, по 16908 пропускам, заявленным на получение, рекомендовано в выдаче отказать.

С 1 сентября 2010 года, в соответствии с постановлением Правительства Москвы «О дополнительных мерах по улучшению организации дорожного движения в городе Москве» от 03.08.2010 № 661-ПП, ГУ ЦОДД рассматривает проекты распорядительных документов, касающихся вопросов изменения организации дорожного движения на территории города, комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок, а также всю проектную документацию по объектам дорожно-транспортного назначения и готовит предложения по ним. До конца 2010 года на рассмотрение комиссии Департамента транспорта и связи по рассмотрению проектной документации поступило свыше 400 проектов.

Особое внимание уделяется обращениям граждан, которые поступают как в письменном виде (почта, электронная почта), так и посредством телефонной связи. Диспетчерский центр ГУ ЦОДД круглосуточно принимает сообщения о неисправностях технических средств организации дорожного движения (далее ТСОДД). В 2010 году рассмотрено около 8 тысяч обращений граждан и организаций, поступивших по почте, и свыше 60 тысяч – по телефону. Все они касались вопросов организации дорожного движения, применения ТСОДД, изменения порядка движения транспортных средств на уличной дорожной сети города, решения вопросов транспортного обслуживания населения. В отношении каждого поступившего сигнала принимались оперативные меры.

Вместе с тем, устранено 3191 замечание, выявленное Службой эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД в ходе проверок состояния объектов ТСОДД.

Устранены недостатки по 1464 предписаниям (8716 адресов), поступившим от Управления и отделов ГИБДД и других городских контролирующих органов. В ходе подготовки города к весенне-летнему сезону, к Дням знаний и города проводились профилактические работы по поддержанию надлежащего состояния дорожных знаков и указателей в количестве 151331, и светофорных объектов в количестве 1973.

Устранено неисправностей светофорных объектов в количестве 21052.

Проведена работа по ремонту и восстановлению 39030 дорожных знаков.

Осуществлена замена 243 светофорных колонок, поправлено - 1114.

Установлено и восстановлено по техническим заданиям, предписаниям, уведомлениям и письмам городских контролирующих органов: 18131 дорожных знаков.

Установлено и восстановлено 7203 стоек под дорожные знаки по техническим заданиям УГИБДД, предписаниям, уведомлениям и письмам городских контролирующих органов.

В период с 26.06.10 по 30.09.10 в оперативном порядке выполнены работы по установке дорожных знаков на 24 км. Ленинградского шоссе с целью изменения организации дорожного движения на период временного ограничения проезда транспорта.

На 434 объекта ТСОДД согласованы и выданы технические заключения.

Специалистами ГУ ЦОДД подготовлено и выпущено более 10 распорядительных документов Правительства Москвы. Это и внесение изменений в Постановление Правительства Москвы № 840 от 24.10.2006 г. «О городской целевой программе развития наземного городского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г», и подготовка проектов распорядительных документов Правительства Москвы, касающихся дальнейшего развития Комплексной схемы организации движения в центральной части города, строительства полос для реверсивного движения транспорта; и др.

Отдельно следует отметить подготовку проектов распорядительных документов Правительства Москвы «О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы» и «О передаче автоматизированной системы управления дорожным движением - Системы «СТАРТ». Указанные документы приняты на первом заседании Правительства Москвы 11 января 2011 года.

На базе системы «СТАРТ» планируется создать интеллектуальную транспортную систему, в состав которой войдут все существующие в городе автоматизированные системы управления дорожным движением, включая принятую на баланс ГУ ЦОДД в 2010 году новую автоматизированную систему на ТТК.

Внедрение интеллектуальной транспортной системы позволит эффективно управлять транспортными потоками на существующей улично-дорожной сети. В рамках ИТС предусматривается создание Единого диспетчерского центра управления дорожным движением; единого диспетчерского центра управления перевозками на наземном городском пассажирском транспорте, систем мониторинга параметров транспортных потоков, навигационно-информационного обеспечения на основе ГЛОНАС, фото-видеофиксации нарушений ПДД, информирования участников дорожного движения, модернизация существующих АСУДД и СТАРТ.»


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх