С 1 мая вводятся новые требования к маркировке и виду этикетки шин – речь идет о так называемой евромаркировке.
Согласно новым правилам, на производителей покрышек накладываются новые обязанности — теперь они должны указывать сведения о качестве сцепления колес на снежной и мокрой дороге.
Подчеркнем, что данное нововведение вступит в силу уже с 1 мая текущего года.
К слову, евромаркировка, которая находится на протекторе шин, была введена в Евросоюзе еще в 2012 году. Такая маркировка была необходима для того, чтобы покупатели имели возможность сравнить разные типы шин и выбрать оптимальные для себя.
На этикетке есть марка и типоразмер покрышек, а также данные, которые указывают на сопротивление качению. Последний параметр обозначается буквами от «A» до «G». Если на маркировке стоит буква «А», значит сопротивление качению слабое, буква «G» - сильное.
Шины класса А отличаются более длинным накатом, что говорит о более низком расходе топлива. Автомобиль, который эксплуатируется на покрышках G, расходует больше топлива.
С 1 мая этого года на маркировке появится и QR-код. С его помощью покупатели смогут узнавать все особенности шин.