За первое полугодие 2021 года продажи премиальных транспортных средств показали существенный скачок, об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.
Согласно предоставленным данным, за первые 6 месяцев 2021 года продажи новых автомобилей премиум-класса выросли в России на 41% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. В частности, за первое полугодие было продано на 84,5 тысяч единиц авто больше, чем годом ранее.
Примечательно, что свыше 50% от указанного роста продаж пришлось на два бренда: Mercedes-Benz и BMW.
Так, владельцами новых Mercedes-Benz за минувшие шесть месяцев стали 23,8 тысячи россиян, а BMW – 23,4 тысячи.
Третьим по объему продаж в премиум-сегменте стал японский Lexus – за отчетный период было продано 10,5 тысяч транспортных средств. В топ-5 также вошли немецкая Audi и шведская Volvo – их было реализовано в количестве 9 тысяч и 4,6 тысяч единиц соответственно.
К слову, отметку в 2 тысячи проданных автомобилей также преодолели Porsche (3,5 тыс. ед.) и Land Rover (3,4 тыс. ед.). Результаты остальных премиальных брендов не достигли и 2 тысяч единиц.