mobile button
Автоновости » Автоновости » «Аурус» меняет учредителей и переходит под контроль КАМАЗа
«Аурус» меняет учредителей и переходит под контроль КАМАЗа

«Аурус» меняет учредителей и переходит под контроль КАМАЗа

Из состава собственников выходят «Соллерс» и НАМИ, их доли передаются одной из структур «Ростеха». По предварительным данным, КАМАЗу.


Нынешний гендиректор Адиль Ширинов должен будет уступить полномочия новому человеку, креатуре Сергея Когогина (директора КАМАЗа).

Передача проекта КАМАЗу вызвана проблемами с производством Aurus. Качество предсерийных экземпляров не соответствует заявленному классу автомобилей. И пока получено всего около 60 предоплаченных заказов. По плану завод в Елабуге должен выдавать более 600 седанов в год. Вопрос не столько в том, что их не могут сделать, сколько в том – нужны ли они кому-нибудь. Но на старте проекта такими глупыми вопросами не заморачивались.

Автомобили Aurus Senat так и не вышли на уровень «серийного качества», застыв на стадии «предпродакшна». В июле 2021, когда стало очевидно, что производственная программа сыплется, в состав совета директоров «Ауруса» ввели Сергея Когогина.

Директор КАМАЗа из раза в раз оказывается палочкой-выручалочкой всех затеваемых бесполезных госпроектов – будь то разработка электромобиля, водоробуса или пафосного президентомобиля.

Автомобили «Кортежа» разработаны в рамках госпроекта подчиненным Минпромторгу НАМИ и должны производиться «Аурусом», который на две трети принадлежит НАМИ и на треть — эмиратскому «Фонду обороны, безопасности и развития Тавазун» (эмиратский фонд Tawazun). Кроме того, 0,5% акций принадлежат «Соллерс Авто», которая и назначила директором Адиля Ширинова, руководившего проектом до сих пор.




Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх