mobile button
Автоновости » Грузоперевозки » Почему цены на продукты не снижаются в сетевых магазинах?
Почему цены на продукты не снижаются в сетевых магазинах?

Почему цены на продукты не снижаются в сетевых магазинах?

После укрепления рубля главные ритейлеры «Х5 group» и «Магнит» потребовали от поставщиков снижения цен. В итоге производители продуктов питания разъясняют Генпрокуратуре, почему цены не снижаются.


Одной из основных причин, поставщики называют удорожание логистики. Стоимость доставки продуктов из ЕС выросла с 3 до 12 тысяч евро за фуру.

«Сегодня практически все продукты имеют иностранную составляющую, утверждают производители. Представители торговых сетей говорят, что пытаются договориться с поставщиками, но получается это в единичных случаях: те, кто объяснил повышение ослаблением рубля, снижают стоимость продукции, однако сокращение несопоставимо с заявленным до этого подорожанием. Ранее данные о поставщиках, которые отказываются снижать цены на фоне стабилизации валютного курса, у торговли запросила Генпрокуратура», — сказано в письме 11 ведущих ассоциаций пищевиков, с которым ознакомились «Известия».

Динамика роста цен впечатляет, но в грузоперевозках отечественных продуктов такого быть не должно, отмечают эксперты. Наоборот, стоит ждать наплыва большого числа водителей и машин, которые из-за санкций не могут ездить в Европу, что должно вызвать повышенный спрос на заказы и соответственно снижение стоимости логистики пищевой продукции.

Ранее, мы публиковали мнения экспертов по поводу ситуации на рынке грузоперевозок в 2022-2025 году.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх