Российский производитель «АвтоВАЗ» запатентовал обновленный логотип для своей дочерней компании LADA Sport, расположенной в Тольятти.
Новая эмблема обнародована в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Судя по фото, основное отличие нового логотипа от старого заключается в том, что у него отсутствует наружная рамка. Это привело к тому, что сама эмблема лишена массивности и обрела современный плоский вид. К слову, такую тенденцию ранее подхватили BMW, Nissan, Volkswagen, Dacia, Kia и многие другие автопроизводители.
«Новый логотип пришёл на замену старого. В рамках общего изменения фирменного стиля Lada. Он уже используется во всех коммуникационных материалах с прошлого года», — цитирует Dr1ver.ru представителя «АвтоВАЗа».
Напомним, что
«АвтоВАЗ» призвал дилеров не взвинчивать цены на машины и аксессуары.