По итогам июля на российском рынке было реализовано 6 648 новых грузовых автомобилей, что по сравнению с периодом годичной давности более чем на 30% меньше, сообщает «Автостат».
Вместе с тем профильные аналитики подсчитали, что относительно июня текущего года реализация грузовиков увеличилась на 15,3%.
Итак, больше всего россияне покупали грузовые машины «КамАЗ». На долю челнинского предприятия пришлось почти 38% всех реализованных в июле грузовиков – 2 511 единиц.
Второе место у китайского Shacman/Shaanxi – россияне приобрели таких фур 1030 штук. На третьем и четвертом расположились еще два китайских бренда - Howo и FAW, с показателями 670 и 455 проданных авто соответственно. Пятерку «замкнул» отечественный Ural с показателем в 368 штук.
Напомним, что
«КамАЗ» повышает качество окраски фур.