Китайский суббренд Tank от компании Great Wall Motors представил гибридную версию рамного внедорожника Tank 500.
Судя по презентованным характеристикам, гибридная версия внедорожника Tank стала в 2,5 раза экономичнее: комбинированный расход топлива нового заряжаемого гибрида Tank 500 PHEV составляет всего 4,4 литра на 100 км (по циклу WLTC). И это притом, что обычный шестицилиндровый
Tank 500 расходует 10,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле.
Внешне новый Tank 500 PHEV отличается наличием дополнительного зарядного лючка в заднем правом крыле. Для электрифицированного внедорожника доступны все те же опции, что и для обычного: например, демонстрационный «пятисотый» был в самой роскошной комплектации Elite с двухцветным кузовом.
Под капотом установлена бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка», которая сочетается с оригинальной автоматической трансмиссией 9HAT со встроенным 175-сильным электромотором.
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Обычный бензиновый Tank 500 оснащается 3,0-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом (360 л.с. и 500 Нм) и 9-скоростным «автоматом», а разгон от нуля до «сотни» занимает 7,35 секунды.
Ёмкость тягового аккумулятора Tank 500 PHEV не раскрывается, зато известно, что быстрая зарядка батареи от 30 до 80% займет полчаса.
Ожидается, что Tank 500 станет явным конкурентом Land Cruiser 300.
Напомним, что
Great Wall уже приступила к сертификации Tank 500 в России.