В октябре текущего года россияне обзавелись 20 новыми автомобилями сегмента Luxury, что позволяет говорить о падении покупательской способности на 77%, чем в аналогичный период годичной давности. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг».
Лидером по продажам названа итальянская марка Maserati — за прошедший месяц дилеры продали семь машин. Далее в рейтинге идут Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce (по три реализованных автомобиля), отечественный бренд Aurus с двумя проданными машинами и Aston Martin с Ferrari (по одному автомобилю.)
Что касается географии продаж, то сразу 80% машин люксового сегмента были приобретены в Москве и Московской области. Еще два люксовых автомобиля купили жители Татарстана, по одному – Курганской и Свердловской областей.
К слову, всего с начала года объем рынка новых люксовых авто составил 315 экземпляров, что на 60% меньше, чем в первые десять месяцев прошлого года.
Напомним, что
в России привезли новые Mercedes-Benz класса SL.