В начале 2021 года большинство автомобильных брендов, которые представлены на российском рынке, повысили ценники на свои модели, передают профильные СМИ.
Так, всего в текущем году выросла стоимость сразу 29 автобрендов: у премиальных рост зафиксирован на уровне 2,2%, а у массовых – на 1,9%.
В частности, большинство моделей Volkswagen подорожали минимум на 20 тыс. рублей, Renault – на 8-47 тыс. рублей, KIA – на 10-200 тыс. рублей, Hyundai – на 10-50 тыс. рублей, Skoda – на 1-25 тыс. рублей, а Toyota – на 14-256 тыс. рублей.
Также успели вырасти в цене почти все модели Lexus (на 123-257 тыс. рублей) и Infiniti (на 170-280 тыс. рублей). На весь модельный ряд подняли цены немецкие Audi и BMW (минимум на 120-200 тыс. рублей), а также японские Honda и Mazda, чьи транспортные средства за первые 1,5 месяца нового года стали дороже на 30-95 и 30-105 тыс. рублей соответственно.
За машины отечественного бренда LADA придется отдать на 16-26 тысяч рублей больше – все зависит от модели и оснащения.
В то же время были и те марки авто, которые стали стоить дешевле, правда, их было мало. Одним из них стал французский Citroen, две модели которого – седан C4 и кроссовер C5 Aircross – стали доступнее в отдельных комплектациях на 60 – 130 тыс. рублей.
К слову, профильные аналитики уверены в том, что постоянное подорожание будет негативно сказываться на уровне продаж транспортных средств в нашей стране.