Известный автомобильный блогер Илья Свиридов, разобрав и изучив рамный среднеразмерный внедорожник Haval H9, обнаружил проявления коррозии металла.
Свиридов провел эксперимент, в рамках которого изучил дизельный экземпляр предыдущего образца внедорожника. Во время исследования у автомобиля с пробегом 600 км были обнаружены очаги поверхностной коррозии на кронштейнах порогов, ШРУСах, выпускной системе, карданном валу. Он также заметил, что сварные швы кузова автомобиля покрыты герметиком не по всей длине, а в передней части они вообще отсутствуют.
Автоблогера также не устроило то, что топливный фильтр-сепаратор находится под днищем, у лонжерона, за передней левой колесной аркой, потому что в данном случае возрастает риск повреждения детали при езде по бездорожью.
Стоит отметить, что визуально некоторыми решениями H9 повторяет Toyota Land Cruiser Prado J150 — аналогичные A-образные штампованные рычаги передней панели, приводы, расположение топливного бака, ограничитель хода дверцы багажника. Однако у «китайца» более толстые в сечении лонжероны рамы.
Среди минусов машины автоблогер назвал тщательную шумоизоляцию салона и местами некачественную защиту электропроводки, что может отказать через четыре-пять лет эксплуатации.
Напомним, Haval H9 обновленного образца в России можно приобрести за сумму, превышающую 2 620 000 рублей.