Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » В РФ снизились продажи лёгких коммерческих автомобилей и тяжёлых грузовиков
В РФ снизились продажи лёгких коммерческих автомобилей и тяжёлых грузовиков

В РФ снизились продажи лёгких коммерческих автомобилей и тяжёлых грузовиков


За прошлый год в Российской Федерации было продано на 7% меньше коммерческих автомобилей, являющихся новыми, составив при этом 104,3 тысячи проданных машин всего.


По данным аналитиков агентства «Автостат», в сегменте LCV впервые за последние 5 лет отмечается падение спроса. Примечательно, что лидером рынка является автопроизводитель ГАЗ, на которого приходится 43% всех распроданных LCV – это 44,5 тысячи штук. В то же время данный показатель ниже предыдущего на 12%.

Следующий в рейтинге находится УАЗ с поданными 14,5 тысячами штук, при этом сократив продажи на 16%. Также на данной строчке Ford, составляющий 14 тысяч штук, однако тут наблюдается прирост в размере 7,5%. В данном рейтинге также на лидирующих позициях Lada, составляющая 12,6 тысяч проданных автомобилей с приростом 14%, а также Volkswagen с проданными 4,1 тысячами машин, потеряв при этом 28%.

Изменения коснулись также рынка тяжелогрузов сегмента HCV, при этом продажи в данном секторе сократились на 7,3%, при этом было куплено 75 тысяч машин. Стоит отметить, что уменьшение спроса на тяжёлую грузовую технику наблюдается уже второй год подряд.

Продажи грузовиков марки КамАЗ всё же занимают лидирующие позиции. Таких автомобилей было куплено 27,8 тысяч штук, прирост при этом составил на 0,6% по сравнению с 2019 годом. На продажи большегрузов КамАЗ при этом пришлось 37% рынка HCV.

Среди самых продаваемых грузовиков – ГАЗ (6,8 тыс. машин, – 23%), Scania (4,9 тыс. машин, – 12,4%), Volvo (4,5 тыс. машин, – 20,7%) и «Урал» (4,1 тыс. машин, – 27,3%).

В общей сложности, спрос на автомобили обоих сегментов был сокращен на 12,9 тысяч автомобилей, сократившись при этом на 4%, при этом представи­телей LCV на 9,4 тысячи (минус 8,7%) моделей HCV.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх