mobile button
Автоновости » Автоновости » Россияне стали предпочитать авто премиальных брендов
Россияне стали предпочитать авто премиальных брендов

Россияне стали предпочитать авто премиальных брендов

Нина Малина Нина Малина, 08 апр. 2021, 210

В I квартале текущего года на российском вторичном авторынке зафиксирован рост продаж транспортных средств премиальных брендов не старше трех лет, сообщают профильные аналитики.


По данным экспертов, рост продаж премиальных авто составил 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Известно, что больше всего премиальные автомобили в возрасте до 3 лет пользовались спросом у жителей Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Так, на долю столичной агломерации пришлось 46,21% от всех продаж машин данного сегмента, а на долю Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 13,89%.

Примечательно, что наряду с ростом продаж повысилась и стоимость подержанных автомобилей – рост составил 14,3% по сравнению с прошлым годом. В то время, как средняя цена автомобилей премиальных брендов в возрасте до трех лет за этот же период увеличилась на 30,1%.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх