Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, выделив тройку автомобильных брендов, у которых наибольшее представительство в рейтинге.
Сообщается, что самую большую выручку с продажи новых легковых автомобилей в нашей стране получают дилеры марки BMW.
По данным агентства, один из ДЦ данного автопроизводителя в прошедшем году получал доход в 290 миллионов рублей ежемесячно от реализации новых автомобилей. Стоит отметить, что подобную сумму одержал и Mercedes-Benz – 235,5 миллионов в российской валюте.
В агентстве отметили, что средневзвешенная цена машин Mercedes выше, чем у баварских конкурентов, при этом дилеров такой марки больше. Именно поэтому бренд гне занял лидирующую позицию.
Третье место у компании Toyota, один автосалон которой в 2020-м зарабатывал по 184,2 миллионов рублей ежемесячно. В дополнение первой «пятерке» идут премиальный японский Lexus (133,6 млн руб.) и самый популярный в России иностранный бренд KIA (117,4 миллиона).
В десятку популярных брендов вошли пять марок из премиального и массового сегментов.