Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) содержит генерированный интерфейс MBUX, особенные шасси и систему безопасности.
В составе кузова больше 50% алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси. В нём задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними.
500 электронных компонентов модели могут обновлять софт «по воздуху». Помимо стандартных подушек безопасности имеются фронтальные для второго ряда.
Вторая половина следующего года ознаменуется внедрением автопилота Drive Pilot третьего уровня. Он позволит водителю не следить за движением автомобиля и рулем. Машина сможет самостоятельно парковаться, а также адаптирована к работам со специально оборудованными безлюдными стоянками, на которых она самоуправляется по уровню 4.
Обновленный голосовой помощник Hey Mercedes различает 27 языков, при этом количество динамиков около 30.
В передних креслах по 19 электромоторов, включающих по 8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, 1 для поясничного подпора и 1 для регулировки монитора на спинке. Отмечается, что в креслах имеется десять массажных программ.
В состав автомобиля входят более 98 кг материалов с применением сберегающих технологий, около 40 кг возобновляемого сырья, а также 120 сделанных из переработанных материалов деталей.
Во время начала продаж у Mercedes-Benz S-класса будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic.
В планах компании – добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В интерфейсе MBUX нового поколения усовершенствованы возможности персонализации настроек. Автомобиль сможет узнать хозяина по лицу, голосу, отпечатку пальца, а также может разговаривать с ним.
Автомобилю доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Машина может считывать данные с фитнес-браслета для учёта качества сна при настраивании системы комфорт.
Цифровой ассистент S-класса автоматически подстроит кресла, зеркала и руль под владельца. Ему нужно будет лишь сообщить свой рост.
В России автомобиль S-класса появится лишь в первом квартале 2021 года.
Отметим, что предыдущий S-класс W222 в ноябре 2019 года преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров, а его предшественник W221 516 000 штук. Длина стандартного седана – 5179 мм, ширина - 1954/1921, высота - 5179 мм, а колёсная база – 3106 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22. Расход топлива автомобиля колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км.
Благодаря активной гидропневматической подвеске E-Active Body Control можно подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а также приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара.
В модели портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах 12,8 дюйма по диагонали. Цифровая приборка — 12,3. Среди изменений - сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности.
Вариативность оптики составляют головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Дверные ручки могут быть как классические, так и утопленные в кузов.
С следующем году станет доступен заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км.
В салоне автомобиля могут располагаться пять экранов: два спереди и три сзади, а также проекционный. Благодаря цифровой приборке можно увидеть трёхмерные изображения без наличия 3D-очков. Проекционный дисплей может быть двух вариантов. Он соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
В автомобиле окружающее освещение насчитывает 250 светодиодов, которое способно показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.