mobile button
Автоновости » Автоновости » Стали известны подробности о новом Mercedes-Benz S-класса
Стали известны подробности о новом Mercedes-Benz S-класса

Стали известны подробности о новом Mercedes-Benz S-класса

Нина Малина Нина Малина, 02 сен. 2020, 1 593

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) содержит генерированный интерфейс MBUX, особенные шасси и систему безопасности.


В составе кузова больше 50% алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси. В нём задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними.

Mercedes-Benz S-класс W223


500 электронных компонентов модели могут обновлять софт «по воздуху». Помимо стандартных подушек безопасности имеются фронтальные для второго ряда.

Mercedes-Benz S-класс W223


Вторая половина следующего года ознаменуется внедрением автопилота Drive Pilot третьего уровня. Он позволит водителю не следить за движением автомобиля и рулем. Машина сможет самостоятельно парковаться, а также адаптирована к работам со специально оборудованными безлюдными стоянками, на которых она самоуправляется по уровню 4.

Mercedes-Benz S-class W223


Обновленный голосовой помощник Hey Mercedes различает 27 языков, при этом количество динамиков около 30.

Mercedes-Benz S-class W223


В передних креслах по 19 электромоторов, включающих по 8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, 1 для поясничного подпора и 1 для регулировки монитора на спинке. Отмечается, что в креслах имеется десять массажных программ.

Mercedes-Benz S-class W223 салон


В состав автомобиля входят более 98 кг материалов с применением сберегающих технологий, около 40 кг возобновляемого сырья, а также 120 сделанных из переработанных материалов деталей.

Mercedes-Benz S-class W223 салон


Во время начала продаж у Mercedes-Benz S-класса будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic.

В планах компании – добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В интерфейсе MBUX нового поколения усовершенствованы возможности персонализации настроек. Автомобиль сможет узнать хозяина по лицу, голосу, отпечатку пальца, а также может разговаривать с ним.

Автомобилю доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Машина может считывать данные с фитнес-браслета для учёта качества сна при настраивании системы комфорт.

Цифровой ассистент S-класса автоматически подстроит кресла, зеркала и руль под владельца. Ему нужно будет лишь сообщить свой рост.

В России автомобиль S-класса появится лишь в первом квартале 2021 года.

Отметим, что предыдущий S-класс W222 в ноябре 2019 года преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров, а его предшественник W221 516 000 штук. Длина стандартного седана – 5179 мм, ширина - 1954/1921, высота - 5179 мм, а колёсная база – 3106 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22. Расход топлива автомобиля колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км.

Благодаря активной гидропневматической подвеске E-Active Body Control можно подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а также приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара.

В модели портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах 12,8 дюйма по диагонали. Цифровая приборка — 12,3. Среди изменений - сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности.

Вариативность оптики составляют головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Дверные ручки могут быть как классические, так и утопленные в кузов.

С следующем году станет доступен заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км.

В салоне автомобиля могут располагаться пять экранов: два спереди и три сзади, а также проекционный. Благодаря цифровой приборке можно увидеть трёхмерные изображения без наличия 3D-очков. Проекционный дисплей может быть двух вариантов. Он соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

В автомобиле окружающее освещение насчитывает 250 светодиодов, которое способно показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх