Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » Белорусский БелАЗ остался без немецкого двигателя из-за европейских санкций
Белорусский БелАЗ остался без немецкого двигателя из-за европейских санкций

Белорусский БелАЗ остался без немецкого двигателя из-за европейских санкций

Компания Rolls-Royce Holding прекратила сотрудничество с белорусским производителем сверхтяжелых карьерных самосвалов Белаз, в связи с введёнными Европейским Союзом в отношении Беларуси секторальными санкциями 21 июня 2021 года.


Флагманская модель БелАЗа - 450-ти тонный самосвал 75710, лишился новых поставок 16-цилиндрового двигателя DD 16V4000, который производила немецкая фирма MTU Friedrichshafen GmbH. Немецкий производитель двигателей входит в состав британского холдинга Rolls-Royce (однако к одноименному автопроизводителю предприятие не имеет отношения с 1973 года). Конструктивно сверхтяжёлый самосвал 75710 комплектуется двумя дизельными моторами мощностью 2 332 лошадиных сил.

Двигатель БелАЗ 75710 DD 16V4000


Стоимость самой низкопроизводительной модели в 30 тонн составляет 500 000 долларов. В зависимости от модификации стоимость БелАЗа 75710 варьируется от 2 до 7 миллионов долларов.

БеЛАЗ 75710


Моторы для белорусского производителя также поставляют Cummins (США), Liebherr (ФРГ-Швейцария) и ЯМЗ (Россия).






Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх