Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Общество » «Большая бетонка» А-108 и платные объезды в Подмосковье
«Большая бетонка» А-108 и платные объезды в Подмосковье

«Большая бетонка» А-108 и платные объезды в Подмосковье

Еще одна платная дорога появится на востоке Подмосковья - в обход городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево в составе «большой бетонки» А-108.


Ранее проект выполнял «Росавтодор», но дорога не была достроена, было решено передать проект «Автодору», который привлечет внебюджетные ресурсы на строительство, интегрируя участок с трассой М-12 Москва-Казань.

Сроки строительства и цены пока неизвестны, но опрошенные эксперты уже выступают против предлагаемого решения. Существующая дорога через населенные пункты останется бесплатной альтернативой. Пока не названы сроки строительства и расценки, но есть информация, что госкомпания должна приступить к реализации земельного проекта в 2022 году, так как техническое задание на это уже готово. Проект еще не получил финансирования, но уже включен в программу развития «Автодора». В Минтрансе пока пока никак это не прокомментировали.

Любопытно, что в июле вице-премьер Марат Хуснуллин после встречи с губернатором Андреем Воробьевым в своем Instagram упомянул проект некоего маршрута между подмосковными деревнями Щербинино и Глебово:
«Я принял приказ Минобороны. Транспорт для просмотра проекта и отчета. «Маршрут обозначенной им дороги совпадает с предполагаемым объездом Орехово-Зуево и Ликино-Дулево, поэтому можно предположить, что именно после этой встречи было принято решение о передаче проекта« Автодору ».

«Строительство участка, безусловно, разгрузит дороги внутри муниципалитета, но радикально проблему пробок не решит. Большая часть автомобилистов продолжит ездить через Орехово-Зуево и Ликино-Дулево, принципиально ничего не изменится», — прокомментировали ситуацию в администрации Орехово-Зуевского городского округа.

Лучше бы госкомпания взялась построить бесплатную дорогу для местных жителей в качестве социальной нагрузки и интегрировала бы ее с М-12, считает член общественного совета при подмосковском минтрансе Андрей Мухортиков. Такой опыт, напоминает он, уже есть на Центральной кольцевой автодороге, где западный 5-й пусковой комплекс был реконструирован и расширен, но плата на нем не вводилась. В администрации Орехово-Зуевского городского округа придерживаются похожей точки зрения.

«Проблема транзитного транспорта уйдет, если обход будет бесплатным. «Такой вариант лучше для местных жителей. Возможно, для других муниципальных образований строительство платного обхода в качестве транзитной магистрали — это плюс, но мы предпочли бы бесплатную дорогу»,— считают в администрации.


Ранее 6auto.ru сообщал о планах подмосковных властей построить платный дублер Егорьевского шоссе, где тариф составит 12 руб. за 1 км для легковых автомобилей.


А 108 «Большая бетонка», Подмосковье, большая бетонка, объезд




Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх