mobile button
Автоновости » Автоновости » Mazda объяснила наличие маленькой батарее в своем первом электрокаре
Mazda объяснила наличие маленькой батарее в своем первом электрокаре

Mazda объяснила наличие маленькой батарее в своем первом электрокаре

Неразвитость зарядной инфраструктуры и ограниченный запас хода для многих потенциальных покупателей электромобилей сейчас являются не менее значимыми недостатками этого вида транспорта, чем их высокая цена.


В компании Mazda считают, что при наличии в хозяйстве более дальнобойного транспорта покупка электромобиля с запасом хода даже всего 161 км не выглядит иррациональной.

Электромобиль Mazda MX-30 вышел на рынок в прошлом году, став первенцем марки с такой силовой установкой. Характеристики этой машины, тем не менее, не впечатляли на фоне современных достижений конкурентов — по европейскому циклу WLTP она способна проезжать на одном заряде не более 210 км. Ёмкость тяговой батареи не превышает 35,5 кВт‧ч, а мощность электродвигателя достигает 105 кВт или 142 л.с.

По информации Auto News Canada, местное представительство Mazda готово отстаивать право электромобиля с такими характеристиками на жизнь. Менее ёмкая батарея оказывает меньше вредного производства на окружающую среду в процессе производства и утилизации, а указанного для местного рынка запаса хода в 161 км хватает более чем 80 % потенциальных покупателей. Правда, в этом смысле представители Mazda делают важную оговорку — в большинстве случаев MX-30 не был бы единственной машиной в семье, и для поездок на дальние расстояния использовался бы другой автомобиль. Напомним, что представители Toyota до недавних пор придерживались аналогичного мнения, хотя недавно компания и представила широкий ассортимент батарейных электромобилей, с помощью которых собирается покорять развитые рынки в ближайшие годы.

Кстати, в конце следующего года Mazda намеревается выпустить новую версию MX-30 в форме подзаряжаемого гибрида с ДВС. Получается, что все аргументы о достаточности запаса хода первоначальной версии электромобиля всерьёз не воспринимает даже руководство японского автопроизводителя. В следующем году канадское представительство марки намеревается реализовать не более 700 электромобилей MX-30.




Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх