Если верить обещаниям дилеров, то в этом году Россию завалят электромобилями. Но дешево не будет.
Пока электромобили стоят раза в полтора дороже своих ДВС-аналогов. Как ни странно, автопроизводители видят в рынке РФ потенциал и везут к нам электромобильные новинки. На 2022 запланирован старт продаж десятка электричек от семи брендов.
На вторичном рынке нет проблемы купить электрокар любого бренда, официально же к нам везут ничтожно малое число моделей. В прежние годы это были штучные предложения: I-Pace от Jaguar в 2019, Audi E-Tron и Porsche Taycan в 2020.
На этот год официально объявили о планах электрификации BMW, KIA, Mercedes-Benz и Hyundai.
1. Hyundai Ioniq 5 - кроссовер c двумя вариантами батарей (58 и 72,6 кВтч) и двумя вариантами компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя (спереди и сзади). «Дальнобойность» - 470-480 км;
2. Kia EV6 – практически то же самое, чуть более емкие батареи, продавать планируют только в Москве и Петербурге;
3. MINI Cooper SE - дилеры начали принимать заказы и уже есть цены – 3,6 млн руб. в базе (правда, в расчете на нулевые ввозные пошлины). Пробег без подзарядки 203–234 км не вдохновляет;
4. BMW iX и i4 - царь-SUV и спортседан. Цены на флагман объявлены, заказы уже принимаются (от 8,5 млн руб.);
5. Mercedes-Benz EQE и EQS - два седана, побольше и поменьше. «Маленький» может протянуть до 660 км и дает 292 л.с., флагманский — аж до 705 км и с отдачей 524 силы. Цены пока не объявлены, но это Мерс и без 5-10 млн руб. к ним идти не имеет смысла;
6. Volvo XC40/C40 Recharge - XC40 на батарейках и такой же кроссовер, только «купе». В обоих случаях заявлен запас хода больше 400 км
7. Toyota bZ4X – про эту машину пока ничего неизвестно, но объявлен мировой старт, так что, вероятно, ее мы тоже увидим.
С40 станет первым Volvo без натуральной кожи в отделке. Это «новая, более уважительная к окружающей среде интерпретация роскоши». Кожзам — новая роскошь.
Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.