mobile button
Автоновости » Автоновости » Доля китайских брендов на рынке РФ выросла вдвое по сравнению с апрелем 2021 года
Доля китайских брендов на рынке РФ выросла вдвое по сравнению с апрелем 2021 года

Доля китайских брендов на рынке РФ выросла вдвое по сравнению с апрелем 2021 года

В апреле 2022 года, рынок продаж новых легковых автомобилей продолжил падение. На фоне общего снижения, автоэксперты отметили рост продаж китайского автопрома.


«За апрель месяц россияне купили 3 521 новый авто китайского бренда, это каждый восьмой автомобиль», — сообщает агентство «АВТОСТАТ» на основе обработки и анализа данных электронных паспортов транспортных средств.


Несмотря на падение продаж «китайцев» (-66% к апрелю 2021-го), их доля на нашем рынке выросла в 2 раза. Так, в апреле прошлого года она составляла 6,1%. Это объясняется тем, что весь рынок упал еще сильнее (-84%).

Из китайских брендов россияне предпочитают Chery (1 143 машин), Haval (979 шт.), Geely (624 шт.) и EXEED (506 шт.). EXEED, дочерний, более премиумный бренд Chery, показал рост (в 2,4 раза). Остальные марки из КНР продали менее 100 машин каждая.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх