mobile button
Автоновости » Автоновости » Продажи новых авто в России упали в четыре раза
Продажи новых авто в России упали в четыре раза

Продажи новых авто в России упали в четыре раза

Нина Малина Нина Малина, 04 авг. 2022, 160

В России в июле нынешнего года было реализовано 35 583 новых легковых автомобиля, что в четыре раза меньше показателей за аналогичный период годичной давности, сообщает «Автостат».


Вместе с тем аналитики отмечают рост продаж новых авто в России по сравнению с июнем текущего года на 9%.

Если рассматривать итоги семи месяцев 2022 года, за этот период россияне приобрели 387 712 новых легковых машин, а это на 58,5% меньше, чем в январе—июле прошлого года.

Лидером отечественного рынка остается «АвтоВАЗ», реализовавший в прошлом месяце 10 400 автомобилей. Таким образом, доля Lada в июле увеличилась до 29,2% (год назад было 25%). На втором месте рейтинга — Kia, которая за месяц смогла продать на отечественном рынке 4004 новые машины. Первую тройку замыкает Hyundai. За месяц россияне купили 3397 моделей этой марки. Как отмечают аналитики, доля этих двух корейских компаний на российском рынке начала снижаться. Далее следуют сразу три китайских бренда — Chery, Geely, Haval. Эти компании, наоборот, резко нарастили долю на нашем рынке (в 2,5–3,5 раза).

«Если рассматривать нынешний год, то своего “дна” российский рынок достиг в мае, после чего с каждым месяцем его объемы росли. Вполне возможно, что в ближайшие месяцы этот тренд сохранится, но по отношению к показателям годичной давности все равно будет сохраняться существенное падение», — объяснил руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов.


Напомним, что российский авторынок, представленный подержанными транспортными средствами, по итогам первого полугодия 2022 года показал падение на 22%, достигнув 2,17 млн проданных единиц.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх