Самой дешевой в обслуживании LADA Granta признан седан Granta Drive Active со 106-сильным мотором ВАЗ-21127 в «механическом» исполнении, сообщают эксперты «Лада.онлайн».
По данным аналитиков, были сложены максимальные рекомендованные цены на шесть плановых ТО для всех версий этой модели, чтобы узнать самый экономичный вариант.
Дороже (правда, всего на 1%) обходятся стандартные комплектации с 16-клапанными моторами ВАЗ-21126/21127 и всеми типами трансмиссии (МКП/АМТ/АКП).
На третьем месте по дешевизне обслуживания (+ на 4% от Drive Active) расположилась Granta с восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182. И наконец, самой дорогой (+ 11% от Drive Active) в обслуживании оказалась Granta со старой версией этого мотора, владельцам которой нужно проходить дополнительное ТО-0 и периодически регулировать клапаны.
Напомним, что
накануне «АвтоВАЗ» вернулся к пятидневной рабочей неделе.