Продажи люксовых транспортных средств на российском авторынке по итогам октября 2022 года упали на 77% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, сообщают аналитики «Автостата».
Согласно опубликованной статистике, за октябрь текущего года в России было реализовано только 20 автомобилей указанного сегмента.
При этом лидером среди автобрендов люкс-сегмента аналитики назвали компанию Maserati — таких машин было реализовано 7 экземпляров. Помимо этого, россияне обзавелись по три единицы машин марок Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini, двумя автомобилями компании Aurus и по одному экземпляру авто брендов Aston Martin и Ferrari.
К слову, по результатам десяти месяцев текущего года люкс-сегмент российского авторынка сократился на 60% — до 315 машин, по сравнению с прошлым годом.