Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Грузоперевозки и логистика » Магистральный седельный тягач МАЗ-6422 в грузоперевозках
Магистральный седельный тягач МАЗ-6422 в грузоперевозках

Магистральный седельный тягач МАЗ-6422 в грузоперевозках

На построссийском рынке грузоперевозок, МАЗ-6422 остаётся востребованным, потому что его можно использовать как сидельный тягач для перевозки крупнотонажных грузов.


В седельном тягаче МАЗ-6422 Супер имеется возможность буксировать полуприцеп с весом до 40 тонн, присутствует заднеприводная система и три моста.

В данной модели работает МАЗ-6422 с дизельными моторами V8, она оснащена технологией газораспределения с одним распределительным валом. Стоит отметить, что агрегат оборудован рядным ТНВД, а насос получил восемь плунжеров, при этом отдача агрегата достигает 320 л.с. с крутящим моментом 1118 Нм.

Скорость автомобиля достигает 90 км/ч с загруженным полуприцепом, при этом расход горючего составляет 35 литров на 100 км. Примечательно, что кабина грузовика устанавливается над двигателем и ней присутствует спальник с одной койкой.

В автомобиле имеется гидравлический домкрат и подвески к раме, а салон обеспечен комфортом, в частности имеются два кресла, на дверях форточки и стеклоподъемники. В холодное время года водитель может согреться при помощи отопителя, а в летнее открыть люк на крыше авто.

Отметим, что предназначением МАЗ-6422 является транспортировка всевозможных грузов в составе автопоезда (с использованием полуприцепов) по дорогам общего пользования, при этом автомобиль ориентирован на выполнение задач по региональным и по международным направлениям.

В России МАЗ-6422 продается по цене от трёхсот тысяч рублей за первые версии, до полутрамиллиона рублей за более поздние версии, взависимости от модификации. При этом стандартно грузовик может похвастать: подрессоренным сиденьем водителя, рулевой колонкой, настраиваемой по высоте и по вылету, цифровым тахографом, отопителем кабины, предпусковым подогревателем мотора, ABS, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой и другим оборудованием.

Напомним, работы над новым перспективным семейством тяжёлых грузовиков МАЗ, призванным заменить на конвейере 500-е семейство, были начаты во второй половине 60-х годов, а с начала 70-х и до конца десятилетия было построено несколько десятков опытных образцов, отличавшихся оформлением кабины и другими техническими параметрами.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх