Компания Peugeot представила свой новый фирменный логотип льва – эмблема была обновлена по случаю юбилея французского автопроизводителя.
Известно, что Peugeot не так давно отметил свой 210-й день рождения. В честь данного события корпорация решила усовершенствовать дизайн своего логотипа.
В соответствии с последними тенденциями, у этой марки эмблема стала плоской.
Следует отметить, что с 1850-го года автопроизводитель 10 раз изменял свой логотип, прежним всегда оставалось лишь одно — изображение льва.
И в этот раз компания вновь не отступила от сложившейся традиции. На эмблеме, которая сделана в виде герба, отчетливо заметна голова льва в профиль, а также надпись с названием бренда.
Фон эмблемы выполнен в черном цвете, а сам «рисунок» серебристого оттенка.
Новый логотип должен стать основой масштабной экосистемы бренда, которая не ограничивается всего одной визуальной составляющей. Кроме того, он олицетворяет значительные перемены. Речь идет не только о новом позиционировании, но и об образе мышления, о новом стиле жизни.