Как ни странно, но выражение «рабочая лошадка» слышишь чаще от владельцев SUV классом повыше, чем от эксплуататоров бюджетных кроссоверов. К примеру, модель Hyundai Santa Fe, являясь переходным звеном между крошечным паркетником Tucson и роскошным вседорожником Veracruz (ix55), прижилась в народе именно благодаря простоте своей конструкции. Даже герой нынешнего подъемника Александр называет этот свой автомобиль не иначе, как «велосипед», зато произносит это с гордостью. Почему? А вот пусть он все сам и расскажет.
Как ни странно, но выражение «рабочая лошадка» слышишь чаще от владельцев SUV классом повыше, чем от эксплуататоров бюджетных кроссоверов. К примеру, модель Hyundai Santa Fe, являясь переходным звеном между крошечным паркетником Tucson и роскошным вседорожником Veracruz (ix55), прижилась в народе именно благодаря простоте своей конструкции. Даже герой нынешнего подъемника Александр называет этот свой автомобиль не иначе, как «велосипед», зато произносит это с гордостью. Почему? А вот пусть он все сам и расскажет.
Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.
Материалы по теме