mobile button
Автоновости » Грузоперевозки » Спрос на перевозку продовольственных товаров во время пандемии в РФ вырос в 1,5 раза
Спрос на перевозку продовольственных товаров во время пандемии в РФ вырос в 1,5 раза

Спрос на перевозку продовольственных товаров во время пандемии в РФ вырос в 1,5 раза

Нина Малина Нина Малина, 28 апр. 2021, 230

С начала пандемии коронавируса перевозка продовольственных товаров на фоне общего падения в отрасли грузоперевозок увеличилась примерно в 1,5 раза, рассказали в транспортной компании FM Logistic.


«Объем продаж товаров данных категорий и количество грузополучателей заметно выросли в прошедшем году в связи с закрытыми границами, введением режима самоизоляции и ограничениями для ресторанного бизнеса, — пояснил директор по транспорту FM Logistic Алексей Бормин.


Он добавил, что россияне больше времени оставались дома, готовили дома и покупали больше продуктов в магазинах».

Помимо продуктов, в числе лидеров по объему выполненных перевозок в отчете компании также значатся непродовольственные товары и алкоголь.

В целом, за год в FM Logistic обработали на 54% больше заявок на перевозку грузов, чем в «некоронавирусном» 2019-м году. При этом основными партнерами компании являются производители товаров повседневного спроса и розничные торговые сети.

«Самой востребованной услугой остаются автомобильные отправки, — говорится в годовом отчете FM Logistic. — На них приходится 99% всех заявок на доставку».


В 2020-м году количество грузов, перевезенных этим видом транспорта, на треть превысило показатели 2019-го года.

Среди основных тенденций прошлого года в FM Logistic также отмечают рост спроса на сборные перевозки — +20% к 2019-му году. В компании популярность этой услуги объясняют изменениями в подходе сетевых грузополучателей: квант их заказов сокращается, а частота, наоборот, увеличивается.

«Среди востребованных автомобильных сервисов также выделяются межрегиональные FTL-перевозки и внутригородская доставка», — говорится в отчете компании.


В частности, общее количество внутрироссийских маршрутов в компании за год превысило 240 направлений. Основные из них — транспортировка грузов из Москвы в крупные региональные центры: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск и Екатеринбург.

«В то же время перевозки товаров сегмента fashion и доставки в торговые центры показали негативную динамику спроса», — отмечает Алексей Бормин.


Причинами этого стали закрытие торговых центров и снижение покупательского спроса на такие товары в связи с карантинными ограничениями.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх