Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Грузоперевозки » Производитель MAN Truck & Bus провел испытания прототипов автопилотируемых грузовиков в порту Гамбурга
Производитель MAN Truck & Bus провел испытания прототипов автопилотируемых грузовиков в порту Гамбурга

Производитель MAN Truck & Bus провел испытания прототипов автопилотируемых грузовиков в порту Гамбурга

Морской порт Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и мюнхенский производитель грузовиков MAN Truck & Bus провели совместные испытания прототипов автопилотируемых грузовиков в условиях реальной эксплуатации.


Проект Hamburg TruckPilot был запущен в 2018 году. После всех этапов тестирования в мае 2021 были запущены практические испытательные поездки. Полигоном для автопилотируемых грузовиков стал контейнерный терминал Altenwerder в Гамбурге.

В ходе испытаний прототипы грузовиков, оснащенных электронными системами автоматизации, участвовали в обычных логистических операциях транспортной компании Jakob Weets e.K. Компания интегрировала грузовики-прототипы в свой обычный транспортный процесс, выделив для этого водителей и обеспечив полный цикл работы с контейнерами.

В порту Гамбурга автономный грузовик сам развез контейнеры


На первом этапе водитель Jakob Weets e.K. перевез 40-футовый контейнер с терминала в Золтау на контейнерный терминал в Альтенвердере в порту Гамбурга. Протяженность рейса составила около 70 км, он проходил в режиме обычного ручного управления автомобилем.

Порт Гамбург


После въезда на территорию Альтенвердера, водитель пересел на пассажирское сиденье, а его место занял ответственный за безопасность водитель-испытатель. Он должен присутствовать на борту, чтобы принять управление машиной в случае внештатной ситуации.

Беспилотный прототип в автономном режиме проехал по территории терминала к складу. Затем, также в режиме автопилотирования, проследовал к заданному месту парковки. После выполнения предусмотренных с контейнером операций, обратный маршрут к выездным воротам грузовик преодолел режиме автопилотирования. На выезде с территории терминала полное управление автомобилем вновь принял на себя водитель компании Spedition Jakob Weets e.K.

Hamburg TruckPilot


По словам авторов проекта, тесты по итогу подтвердили возможность интеграции автопилотируемых грузовиков в процессы работы терминалов.




Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх