Самой распространенной маркой легковых автомобилей в России по-прежнему остается отечественная Lada – на долю таких авто приходится почти 30% от общего количества машин, сообщают аналитики «Автостата».
По мнению экспертов, по итогам 6 месяцев текущего года в России насчитывалось 13,37 млн автомобилей марки Lada.
На втором месте расположилась японская Toyota (4,16 млн шт.). Доля машин этой марки в легковом автопарке достигает 9,2%.
Третье и четвертое место с показателями в 2,57 млн и 2,56 млн единиц соответственно занимают корейские марки Hyundai и Kia.
Практически одинаковые показатели имеют еще два бренда: японский Nissan (2,23 млн шт.) и французский Renault (2,22 млн шт.).
По данным специалистов, в топ-10 марок по объемам легкового парка также вошли Volkswagen (1,81 млн шт.), Chevrolet (1,69 млн шт.), Ford (1,34 млн шт.), Mitsubishi (1,25 млн шт.).
Аналитики констатировали, что в России насчитывается 45,42 млн легковых автомобилей. Это составляет более 84% от общего числа российской автомобильной техники (53,84 млн шт.).
Напомним, что накануне
столичные дилеры завысили цены на новые Lada Vesta NG.