mobile button
Автоновости » Автоновости » Lada признана самой популярной маркой среди легковушек в РФ
Lada признана самой популярной маркой среди легковушек в РФ

Lada признана самой популярной маркой среди легковушек в РФ

Нина Малина Нина Малина, 11 авг. 2022, 165

Самой распространенной маркой легковых автомобилей в России по-прежнему остается отечественная Lada – на долю таких авто приходится почти 30% от общего количества машин, сообщают аналитики «Автостата».


По мнению экспертов, по итогам 6 месяцев текущего года в России насчитывалось 13,37 млн автомобилей марки Lada.

На втором месте расположилась японская Toyota (4,16 млн шт.). Доля машин этой марки в легковом автопарке достигает 9,2%.

Третье и четвертое место с показателями в 2,57 млн и 2,56 млн единиц соответственно занимают корейские марки Hyundai и Kia.

Практически одинаковые показатели имеют еще два бренда: японский Nissan (2,23 млн шт.) и французский Renault (2,22 млн шт.).

По данным специалистов, в топ-10 марок по объемам легкового парка также вошли Volkswagen (1,81 млн шт.), Chevrolet (1,69 млн шт.), Ford (1,34 млн шт.), Mitsubishi (1,25 млн шт.).

Аналитики констатировали, что в России насчитывается 45,42 млн легковых автомобилей. Это составляет более 84% от общего числа российской автомобильной техники (53,84 млн шт.).

Напомним, что накануне столичные дилеры завысили цены на новые Lada Vesta NG.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх