Российский концерн «АвтоВАЗ» разослал дилерам письмо, в котором призвал взять на особый контроль обращения владельцев нового поколения Lada Vesta касательно обнаруженных в ходе эксплуатации недостатков, пишет «Лада. Онлайн».
«Все претензии, которые будут выявлены в ходе проведения предпродажной подготовки или будут предъявлены потребителями, следует отправлять на завод с особой пометкой», - сказано в письме.
Стоит отметить, что к такой практике «АвтоВАЗ» прибег и ранее. В частности, за покупателями Lada Vesta первого поколения, вышедшей на рынок в ноябре 2015 года, «АвтоВАЗ» закреплял персонального менеджера, и владелец мог обращаться к нему с обнаруженным дефектом или проблемой.
Менеджер консультировал клиента от момента приёма заявки до устранения неисправности. Специалистов также «закрепляли» за Lada Xray.
Ранее сообщалось, что
«АвтоВАЗ» собирается отозвать 43 тысячи Lada Vesta.