Автомобили, которые иранская компания Iran Khodro намерена поставлять в Россию, могут нуждаться в доработке ввиду особенностей климата двух стран, заявил в интервью Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
По его словам, не исключено, что иранские машины придется дорабатывать перед использованием в условиях российского климата. В первую очередь, указал эксперт, может понадобиться установка дополнительных систем обогрева.
«Принципиально машины для холодного российского климата и жаркого иранского могут отличаться максимум термостатом. Все остальное у наших машин одинаково. Разве что еще могут отсутствовать какие-то системы подогрева. Но это дело поправимое, их можно добавить. Возможно, специально для российского рынка они будут производиться», – считает Ян Хайцеэр.
При этом эксперт допускает, что иранским автомобилям в России может понадобиться дополнительная антикоррозийная обработка днища.
«Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут», - указал он.
В целом же он убежден, что все возникшие неудобства при пользовании авто будут компенсированы ее низкой стоимостью.
Ранее мы писали, что
автомобили иранских марок Iran Khodro и Saipa могут появиться в России уже в ближайшее время.