Сегодня, 14-го сентября, «КАМАЗ» презентовал новый вахтовый автобус-вездеход КАМАЗ-6250 для «Газпрома», сообщает пресс-служба производителя.
Презентация состоялась в рамках Петербургского международного газового форума-2022.
Согласно заявленным характеристикам, КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, СПГ или КПГ, а также, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
«Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах», - рассказали в «КамАЗе».
Новый вездеход представляет собой полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4).
Вместимость салона составляет 32 пассажира или 23 пассажира и багажные отсеки.
«Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления», - заверили там.
Ранее мы писали, что
на заводе «КамАЗ» освоили выпуск кабин для серийного производства грузовиков «КОМПАС».