mobile button
Автоновости » Автоновости » Lexus объявил 2 отзывные кампании в России
Lexus объявил 2 отзывные кампании в России

Lexus объявил 2 отзывные кампании в России

Нина Малина Нина Малина, 15 сен. 2022, 104

Российские представители компании Lexus объявили две отзывные кампании ввиду необходимости обновления ПО, сообщает пресс-служба бренда.
В рамках отзывной кампании владельцев 383 кроссоверов Lexus NX 250, выпущенных с 15 ноября 2021-го по 26 января 2022-го, и 36 кроссоверов Lexus NX 350, выпущенных с 15 ноября по 28 декабря 2021 года, приглашают к дилеру.


Первая кампания носит название «Перепрограммирование блока управления системой противоскольжения».

На автомобилях, попадающих под эту отзывную кампанию, существует вероятность того, что ЭБУ системой противоскольжения в узле привода тормозов может ложно определить состояние перегрузки по току привода электронного стояночного тормоза и перейти в безопасный режим, при котором включается контрольная лампа неисправности, отображается информационное сообщение на многофункциональном дисплее «Неисправность стояночного тормоза, обратитесь к дилеру» и предотвращается включение или отключение привода электронного стояночного тормоза. Если привод электронного стояночного тормоза не может быть включен, предупреждения на многофункциональном информационном дисплее игнорируются, и, если при этом автомобиль припаркован на уклоне без перевода в режим «Паркинг», автомобиль может откатиться, что увеличивает риск аварии.

Вторая кампания именуется «Перепрограммирование управляющего компьютера системой помощи отслеживания полосы движения».

Автомобили, попадающие под эту отзывную кампанию, оснащены системой помощи отслеживания полосы движения, т. е. функцией помощи при управлении автомобилем, которую можно активировать, чтобы помочь водителю удерживать положение автомобиля в центре полосы движения при соблюдении определенных условий.

Из-за неправильного программирования управляющего компьютера системы помощи отслеживания полосы движения программное значение верхнего предела угла поворота рулевого колеса может быть достигнуто раньше, чем ожидалось. В этом случае система может обеспечить меньший уровень помощи при центрировании полосы движения, чем предусмотрено для определенных дорожных условий и параметров транспортного средства (например, радиус поворота, скорость автомобиля и т. д.), и может не обеспечивать полный уровень помощи, требуемый при определенных условиях испытаний, согласно правилу №79 ООН.

При возникновении такого состояния водитель сохраняет полный контроль над всеми маневрами автомобиля, и, кроме того, все предупреждения о выходе из полосы движения (визуальные и звуковые) и функции мониторинга водителя (предупреждение водителя о том, что на рулевом колесе не лежат руки) будут продолжать работать.

«Работы по перепрограммированию занимают около 1 часа, однако, возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках проведения работ, клиентам необходимо связаться с дилерским центром», — констатировали в Lexus.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх