Компания «Моторинвест», специализирующая на выпуске локализованных китайских электромобилей под маркой Evolute, откажется от производства минивэна i-Van, чем сократит разновидность до трех моделей: седана i-Pro, а также кроссоверов i-Joy и i-Jet, сообщает «Российская газета».
По данным издания, отказ от клона китайского Dongfeng LingZhi EV связан с «производственными нюансами». Также предполагается, что отказ связан с характеристиками модели, по которым она уступает i-Joy и i-Jet, а также конкурентам.
Так, в отличие от «легковушек» Evolute, оборудованных электродвигателем мощностью 150-163 л.с., двухтонный микроавтобус получил 122-сильный электромотор. Разгон с места до 100 км/ч занимает 18 секунд. Максимальная скорость – 105 км/ч.
В качестве недостатка i-Van называется АКБ. Обладая почти той же емкостью, что и у легковых моделей (59 кВт*ч), он не сможет давать сопоставимый запас хода из-за большей снаряженный массы минивэна, особенно, при его загрузке.
В издании подчеркивают, что в ближайшем будущем Evolute i-Van не появится на конвейерной ленте. В этой связи дилерам рекомендовано временно снять минивэн со всех анонсов и рекламного продвижения.
Ранее мы писали, что
«Моторинвест» начал массово выпускать электромобили Evolute i-Joy.