В преддверии открытия автосалона в Шанхае марка Haval познакомила китайских журналистов сразу с двумя кроссоверами — Xiaolong и Xiaolong Max.
Обе новинки используют уже знакомую платформу L.E.M.O.N. и гибридную систему Hi4, анонсированную в прошлом месяце.
Haval Xiaolong имеет габариты 4600x1877x1675 мм и колёсную базу 2710 мм, практически как у Toyota RAV4. Кроссовер получил необычную для марки внешность с крупными T-образными фарами и трапециевидным воздуховодом в нижней части бампера.
В салоне установлены семидюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный экран, число физических кнопок сведено к минимуму.
Единственная силовая установка Haval Xiaolong — гибридная с зарядкой от сети и совокупной отдачей в 190 л.с. и 370 Нм, привод только передний. Большую часть времени колёса вращает электромотор на 156 л.с. и 250 Нм. В некоторых случаях ему помогает 1,5-литровый атмосферник на 101 л.с. и 132 Нм. Максимальный запас хода с полным баком — 1000 км.
Haval Xiaolong Max отличается от младшего брата не только размерами, но и кузовными панелями, конструкцией задней подвески, силовыми установками, оснащением.
Кроссовер получил безрамочную радиаторную решётку и фары иной формы. В салоне у него установлено три 12,3-дюймовых экрана, также присутствует проекционный дисплей.
Силовых установок две. Первая принципиально не отличается от таковой у младшего брата, но отдача ДВС повышена до 116 л.с. и 135 Нм. Во втором случае используется полноприводная система с 1,5-литровым 154-сильным турбодвигателем и отдельным электромотором (204 л.с. и 350 Нм) для задних колёс.
Продажи Haval Xiaolong и Haval Xiaolong Max должны стартовать этим летом. Цены пока не объявлены.
Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.