mobile button
Автоновости » Автоновости » Россиян учат, как экономить на машинах
Россиян учат, как экономить на машинах

Россиян учат, как экономить на машинах

Нина Малина Нина Малина, 01 мар. 2021, 535

Существует множество способов, позволяющих сэкономить на личном транспортном средстве, рассказали в беседе с «Известиями» опрошенные эксперты.


Так, профильные аналитики проанализировали расходы на техобслуживание, страховку, бензин и расходные материалы для автомобилей и пришли к выводу, что в среднем за год россияне тратят на это порядка 108 тысяч рублей. Причем больше половины — примерно 57 тысяч — приходится на бензин. Техобслуживание у дилера обходится в 15 тысяч рублей ежегодно, а полис ОСАГО для водителя с минимальным стажем — в 9,3 тысячи рублей. Транспортный налог зависит от региона. Затраты на расходные материалы ежегодно достигают 23 тысячи рублей.

Как рассказал шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто, в исследовании ничего не говорится о парковке и штрафах, а также о шиномонтаже дважды в год. А владелец тюнинг-ателье Сергей Шевцов напомнил о необходимости хранить резину. Исследователи не учли и затраты на хранение машины: парковка, машино-место или гараж, добавил он.

Кроме того, машину нужно мыть — в Москве эта процедура обходится примерно в 14 тысяч рублей в год.

Поэтому, уверяют эксперты, при выборе автомобиля можно обратить внимание на дизельный — топливо в таком случае немного дешевле АИ-95. Более радикальный вариант — переход на газовое топливо. Кроме того, предложено использовать более дешевый бензин АИ-92. При этом главред журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что если в автомобиль, которому нужно АИ-95, залить другое топливо, то мотор может потерять мощность, а экономия окажется небольшой. А если расход бензина вырастет, то сэкономить вообще не получится.

При покупке ОСАГО стоит внимательно изучить страховой рынок. В «СберАвто» напомнили, что безаварийное вождение снижает стоимость полиса так же, как и стаж водителя. Можно сэкономить и на КАСКО — например, при помощи франшиз.

Независимый эксперт по авторынку Сергей Бургазлиев пояснил, что сейчас наблюдается тенденция ухода автомобилистов от обслуживания у официальных дилеров: это связано с разногласиями из-за перечня того, что входит в гарантию. При этом, подчеркивается, что у неофициальных дилеров какие-то работы можно сделать дешевле, но перед этим нужно внимательно изучить условия гарантии.

Оригинальные детали также дороже, чем неоригинальные. Как пояснил Шевцов, можно напрямую заказать деталь у производителя из-за рубежа или даже купить уже б/у (но тогда встанет вопрос с качеством).





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх