Французский концерн Renault презентовал обновленный логотип бренда, сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Согласно фирменной легенде, позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — рассказал директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
Отмечается, что предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015-м, начала устаревать. По словам Жиля Видаля, разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире.
К слову, с начала года это четвертый ребрендинг в автопроме. Эмблемы уже поменяли Kia, General Motors и Peugeot.
Напомним, что
11 марта во всех официальных дилерских центрах Renault в России начинались продажи нового Renault Duster.