Возросший спрос на грузовой транспорт обусловлен, главным образом, бурным развитием онлайн-торговли, рассказали профильные аналитики.
Как пояснил управляющий ATI.SU Святослав Вильде, водителей из FTL активно переманивают в экспресс-доставку быстроразвивающиеся игроки отрасли e-commerce.
«В результате мы наблюдаем, как перестраивается рынок грузоперевозок в целом», – указал он.
Еще одна причина дефицита грузоперевозчиков заключается в нехватке водителей и природных катаклизмах в центральной части России, в Поволжье и на Урале.
«Февраль принес аномальные погодные условия, из-за которых МКАД встал в одну огромную пробку, по разным данным на 28–36 часов. Это привело к сбоям в цепочках поставок: клиентам приходилось договариваться с получателями о переносе сроков доставки или за любые деньги искать транспорт и выполнять контрактные обязательства», – поведал директор по транспорту Retail Transport Agency Андрей Кокорин.
В свою очередь, гендиректор ГК Crafter Борис Правилов указал еще на одну проблему в сфере грузоперевозок - устаревание автопарка.
Старые машины выходят из строя, а покупку новых сегодня может себе позволить далеко не каждый перевозчик, пояснил он.
Ранее мы писали, что
в России наметился дефицит грузоперевозчиков.