Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » ГИБДД сокращает количество треног
ГИБДД сокращает количество треног

ГИБДД сокращает количество треног

Количество мобильных комплексов фиксации постепенно уменьшается ввиду того, что камеры фиксации нарушений никак не влияют на аварийность на дорогах.


Количество мобильных комплексов фиксации постепенно уменьшается ввиду того, что камеры фиксации нарушений никак не влияют на аварийность на дорогах.

Согласно статистике, в 2020 году треног стало меньше на 5,4%. Как выяснилось, основная причина кроется в их технологическом несовершенстве, а также в изменениях правил фото- и видеофиксации нарушений.

В то же время стационарных камер в целом становится больше - за год число увеличилось на треть.

Так, в отчете Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России говорится, что на дорогах осталось 3,5 тысяч треног.

Данная технология является устаревающей. Ведь, вводились треноги для оперативного реагирования на аварийность на тех или иных участках, а их установку было просто согласовать.

«Из-за изменившихся нормативов, уравнявших стационарные и передвижные комплексы, это преимущество утрачено, - пояснили газете «Коммерсант» в ассоциации производителей комплексов фиксации ОКО.- Например, если раньше предупреждающие знаки выставлялись только перед стационарными комплексами, теперь их нужно ставить и перед „передвижками“».


К слову, отношение автомобилистов к треногам и прочим мобильным комплексам негативное – как следствие, их ломают, а обслуживающий персонал избивают. Например, в Подмосковье количество подобных случаев в прошлом году увеличилось в два раза.


треноги, ГИБДД




Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх