mobile button
Автоновости » Грузоперевозки » Еще не очень заметный, но крайне прибыльный сегмент логистики
Еще не очень заметный, но крайне прибыльный сегмент логистики

Еще не очень заметный, но крайне прибыльный сегмент логистики

При транзите через Россию «санкционной» продукции необходимо использовать электронные навигационные пломбы, которые в онлайн-режиме отслеживают передвижение груза и сигнализируют о попытке доступа к нему.


Пломбы ставят при въезде на территорию РФ в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска, а также в трех портах: Санкт-Петербург, Владивосток и Восточный.

С 1 марта тарифы на их использование вырастут на 15%. Стоимость суточной аренды устройства поднимется с 2500 до 2875 рублей, услуга по наложению пломбы - с 1224 до 1408 рублей, по снятию - с 996 до 1146 рублей.

Это первое повышение тарифов с начала работы системы в 2020 году. Оператор - «Центр развития цифровых платформ». Компания принадлежит оператору «Платона» («РТ-Инвест ТС»).

С учетом того, что грузоперевозки так или иначе оцифруют и добьются их максимальной прозрачности, телематические услуги на транспорте - бизнес крайне перспективный. Это и «Платон», и навигационные пломбы, и автоматические пункты весогабаритного контроля и т.д.

По сути, речь о гарантированном денежном потоке при относительном минимуме затрат, если сравнивать с другими сегментами логистики. А если денег не хватает, можно повысить тариф.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх