mobile button
Автоновости » Грузоперевозки » России придётся создавать подконтрольную экспортно-импортную грузовую логистику
России придётся создавать подконтрольную экспортно-импортную грузовую логистику

России придётся создавать подконтрольную экспортно-импортную грузовую логистику

Международные СМИ каждый день публикуют новости на тему ограничений поставок российской нефти в Евросоюз. ЕС может отказаться от запрета ее перевозок на европейских танкерах, но все еще рассматривает запрет страхования этих судов. Об этом сообщает Bloomberg.


«Предложение ЕС направлено на запрет импорта сырой нефти в блок в течение следующих шести месяцев и очищенного топлива к началу января. Европейским компаниям будет запрещено предоставлять техническую помощь, брокерские услуги, финансовую помощь или любые другие услуги, связанные с этими запретами», — говорится на сайте.


Европа демонстрирует настойчивое желание придать разрыву с Россией стратегический и окончательный характер. Не хочется думать, что именно этим всё закончится, но даже умиротворение в отношениях вряд ли вернет им былой уровень. Как отмечают многие профильные эксперты, на фоне обострения внешнеполитической обстановки, «как раньше» уже не будет.

Будет новый мир, в котором России придется создавать подконтрольную себе экспортно-импортную грузовую логистику. Речь о крупнотоннажном коммерческом флоте: танкеры, балкеры, контейнеровозы.

Мало иметь ресурсы и производить востребованные на мировом рынке товары. Нужно еще иметь возможность доставить всё это покупателю. Контроль за своими цепочками поставок становится не менее важным, чем контроль за финансами и технологиями.




Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх