Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » Плюсы и минусы агрегаторов услуг техобслуживания авто – мнение эксперта
Плюсы и минусы агрегаторов услуг техобслуживания авто – мнение эксперта

Плюсы и минусы агрегаторов услуг техобслуживания авто – мнение эксперта

Объем рынка по ТО и ремонту в России в 2019 году превысил 310 млрд рублей, из которых только 51 млрд рублей – прибыль сервисов официальных дилеров, а 97 млрд – независимых СТО. Это говорит о том, что услуги нелицензированных автомастерских пользуются у российских автомобилистов большим спросом, соответственно, создание агрегатов по подбору сервисных услуг для авто тоже является прибыльным делом, рассказал в комментарии 6auto.ru независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.


По его словам, клиент получает быстрый ремонт за меньшую стоимость и не платит процент агрегатору – обычно прибыль они получают за счет размещения информации о СТО.

«Однако зачастую автомобилисты остаются недовольны качеством услуг, оказанных в неофициальном автосервисе. Обращаться к агрегатору с жалобой бесполезно, они не несут ответственность за работу своих партнеров и не дают гарантий на выполненные работы и на использующиеся в процессе ремонта комплектующие. В итоге клиент тратит еще большую сумму на исправление неисправностей, на которых пытался сэкономить», - пояснил он.


Тузов также добавил: не стоит забывать, что при обращении в несертифицированные СТО экономия достигается за счет неоригинальных, а иногда и бывших в употреблении деталей.

«Основной аудиторией таких сервисов являются автомобили старше 10 лет, которые составляют около 40% российского рынка. Для их ремонта не требуется диагностика на современном оборудовании, и их владельцам не принципиальна оригинальность и новизна комплектующих. Машины младше 7-10 лет следует обслуживать у официального дилера, учитывая стандарты и рекомендации автопроизводителя. Это позволит продлить срок эксплуатации авто», - указал он.


Если все-таки искать услуги по техническому обслуживанию автомобиля через агрегатор, лучше проверить наличие регистрации юридического лица у обеих организаций – сервиса и СТО. Можно проверить ИНН и сферу деятельности организации в открытых источниках, подытожил эксперт.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх