Горьковский автозавод продлил права на логотип легендарной ГАЗ-13 «Чайка» - на протяжении еще 10 лет автопроизводитель имеет право на использование этой эмблемы, сообщают профильные СМИ.
Горьковский автозавод продлил права на логотип легендарной ГАЗ-13 «Чайка» - на протяжении еще 10 лет автопроизводитель имеет право на использование этой эмблемы, сообщают профильные СМИ.
Уточняется, что товарный знак «Чайки» зарегистрирован по широкому перечню групп товаров и услуг – для автомобилей, запчастей, игрушек, различной аппаратуры и других категорий. Впрочем, как считают эксперты, этот факт не имеет большого значения в современных реалиях.
По всей вероятности, речи о возрождении лимузина «Чайка» в ближайшее время не идет. В пресс-службе ГАЗа неоднократно акцентировали внимание на том, что концерн сконцентрирован на легких коммерческих автомобилях (LCV), которые пользуются стабильным спросом у россиян уже много лет подряд.
Эксперты полагают, что историческая эмблема была зарегистрирована только для того, чтобы формально продлить права на неё и юридически защитить её от плагиата.