Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » В комитете по защите прав автовладельцев раскритиковали инициативу МВД о скрытом надзоре за ситуацией на дорогах
В комитете по защите прав автовладельцев раскритиковали инициативу МВД о скрытом надзоре за ситуацией на дорогах

В комитете по защите прав автовладельцев раскритиковали инициативу МВД о скрытом надзоре за ситуацией на дорогах

Для фиксации нарушений правил дорожного движения разработаны камеры видеонаблюдения, поэтому нет необходимости в том, чтобы привлекать сотрудников ГИБДД для осуществления скрытого надзора, рассказал в беседе с корреспондентом 6auto.ru председатель комитета по защите прав автовладельцев, президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук.


Эксперт сперва обратил внимание на тот факт, что, когда возникают инициативы по расширению полномочий сотрудникам полиции, никто не объясняет общественности, зачем это нужно делать.

«Зачем вести скрытый надзор, да еще и без форменной одежды, если можно спрятать патрульный автомобиль в кустах? Что они хотят добиться этим скрытым надзором - непонятно. Видимо, у них есть какая-то цель, о которой они не говорят», - отметил он.


По словам Форманчука, зафиксировать нарушения правил дорожного движения можно при помощи камер видеонаблюдения - для этого не нужно дополнительно привлекать сотрудников ГИБДД.

«За последние годы штат сотрудников ГИБДД и так сильно сократили - примерно на 10% от личного состава. Водители часами не могут дождаться экипаж, чтобы оформить ДТП, а сотрудники ГИБДД зачем-то хотят прятаться в кустах и вести скрытое наблюдение», - указал он.


Резюмируя, Форманчук подчеркнул, что не видит необходимости в расширении полномочий сотрудникам ГИБДД.

Напомним, ранее МВД подготовило проект приказа, которым будет регулироваться скрытый надзор за ситуацией на дорогах. В нем говорится, что при таком типе работы полицейские могут пользоваться патрульным автомобилем без специальной цветографической схемы и не носить форму.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх