Компания «РесурсТранс» разработала приложение «Электронный путевой лист», которое прошло тестирование в городе Калининграде совместно с ОАО «РЖД», выступающее заказчиком транспортных услуг.
Когда заявка на перевозку заказчиком в системе «Авто-Контроль» диспетчер «РесурсТранс» оформлена, диспетчер «РесурсТранс» формирует путевой лист, а после данные поступают в приложение «Электронный путевой лист» и водителя уведомляют о новом путевом листе.
Когда путевой лист обработан диспетчером «РесурсТранс», в личном кабинете «Авто-Контроль» ответственное лицо со стороны заказчика получает электронный чек с данными по перевозке и подписью заказчика, который принимает услуги.
«В связи с тем, что на данный момент в законодательной базе не регламентировано использование электронного путевого листа, мы дублируем документ на бумажном носителе», – отмечают производители.
Сообщается, что за отчетный период в филиале «РесурсТранс» в Калининграде выполнили 65%
грузоперевозок с электронным путевым листом.
Теперь в рамках тестирования запланирован переход на электронный документооборот с заказчиком в части документов на подтверждение перевозок, после чего планируется масштабировать использование электронного путевого листа в текущем году еще на один филиал компании.