Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » Эксперт заверил, что перевод грузовиков на ЦКАД никак не скажется на цене товаров
Эксперт заверил, что перевод грузовиков на ЦКАД никак не скажется на цене товаров

Эксперт заверил, что перевод грузовиков на ЦКАД никак не скажется на цене товаров

Предпосылок к подорожанию товаров народного потребления в связи с переводом большегрузов и среднетоннажных фур с МКАД на ЦКАД нет никаких, рассказал в комментарии корреспонденту 6auto.ru руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.


По его словам, нужно учесть, что речь, в первую очередь, идет о переводе с МКАД транзитных грузоперевозчиков, то есть тех, которые ехали через Москву транзитом.

«Грузоперевозки – это, главным образом, сфера экономики. Поэтому объезд через ЦКАД по сравнению с проездом через МКАД для транзитных перевозчиков даже выгоднее получается, и это несмотря на то, что ЦКАД местами платная дорога. Ведь транзитный грузоперевозчик тратил большее время на проезд (а время - это деньги). Вдобавок, ему приходилось соблюдать режим труда и отдыха, что вынуждало водителей останавливаться на платных парковках. И в-третьих, речь идет и о повышенным расходе топлива на МКАД», - пояснил он.


Другими словами, поясняет Швагерус, ограничение движения по МКАД пойдет даже на пользу транзитным перевозчикам.

«Что касается перевозок в Москву или из Москвы, то в принципе, тут речь идет о пропускном режиме. Есть разовый пропуск, который можно получить очень быстро путем подачи соответствующего заявления в электронной форме. Для перевозчиков, которые базируются в Москве, есть годовые пропуска. Нужно понимать, что система пропусков работает у нас еще с 1998 года. Да, пускай на данный момент система выдачи годовых пропусков и требует усовершенствования (перехода на цифровой профиль водителя, упрощения подачи информации в место сбора документов), но тем не менее эта тенденция уже есть», - добавил он.


Эксперт подчеркивает, что связывать рост цен на продукты с переводом грузовиков на ЦКАД, по крайней мере, некорректно.

«Во-первых, все пропуска бесплатные. Во-вторых, стоимость перевозки в цене товара мизерная по сравнению с другими критериями. К примеру, даже когда 5 лет назад вводили систему “Платон”, то тоже высказывались опасения, что подорожают товары. Но, как показывает практика, ничего не подорожало, хоть и стоимость перевозки выросла», - подытожил он.


Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что движение транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн по МКАД будет ограничено на постоянной основе.

Впоследствии стало известно о том, что с 5 апреля текущего года грузовые автомобили тяжелее 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.

В то же время сообщается, что перевод грузовиков с МКАД может спровоцировать рост цен на продукты.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх