Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Грузоперевозки и логистика » Жителям Москвы и регионов придется «оплатить» перевод большегрузов на ЦКАД – автоэксперт
Жителям Москвы и регионов придется «оплатить» перевод большегрузов на ЦКАД – автоэксперт

Жителям Москвы и регионов придется «оплатить» перевод большегрузов на ЦКАД – автоэксперт

Движение грузовиков свыше 12 тонн на постоянной основе по платной дороге ЦКАД скажется на ценах перевозимых товаров для жителей Москвы и регионов, сообщил корреспонденту 6auto.ru главред «За рулем» Максим Кадаков.


По его словам, у решения о переводе большегрузов с МКАД на ЦКАД есть позитивная и негативная стороны.

«Позитивная заключается в том, что действительно движение тяжелых машин в таком перенаселенном городе, как Москва, со сложной транспортной системой и сложной ситуацией с дорожным движением осложняет ситуацию. Поскольку невозможно жить среди такого огромного количества грузовиков. Вот почему данное решение можно приветствовать», - пояснил он.


С другой стороны, указал Кадаков, запрета на движение грузовиков по МКАД как такого нет.

«Любой перевозчик и частное лицо может сделать себе пропуск, если это необходимо. И все сделано так, чтобы перевозчик почувствовал себя жалкой букашкой, которой нужно пройти сто кругов ада. И в конечном итоге все перевозчики или почти все оказываются в руках посредников, которые за 30-40-50 тысяч рублей онлайн без всякой нервотрепки сделают вам пропуск куда угодно – хоть в центр города. Фактически это - схема (целенаправленная или случайная – по-разному можно судить) по вбиванию денег из перевозчиков», - отметил он.


Эксперт подчеркнул: учитывая тот факт, что большегрузы отправляются на ЦКАД, которая является платной дорогой, всю эту историю можно назвать «платным въездом в Москву».

«Пока что эта норма действует только для большегрузов. И этот платный въезд в город, к пригородам Москвы или к МКАД, если туда грузовикам необходимо, оплатят не только жители Москвы, но в той или иной степени жители других регионов. Поскольку Москва - крупный перевалочный транспортный узел, и многие пути грузовиков лежат именно через Москву», - добавил он.


В этом смысле, считает Кадаков, введенное мэрией Москвы ограничение для фур свыше 12 тонн является не совсем верным.

«Было б правильно, если бы, к примеру, власть заявила, что мы хотим разгрузить город, и грузовики будут двигаться по ЦКАД на бесплатной основе. Тогда решение властей было бы вполне понятным», - подытожил он.


Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что движение транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн по МКАД будет ограничено на постоянной основе.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх