Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Грузоперевозки и логистика » Перевод грузовиков с МКАД может спровоцировать рост цен на продукты
Перевод грузовиков с МКАД может спровоцировать рост цен на продукты

Перевод грузовиков с МКАД может спровоцировать рост цен на продукты

Ужесточения правил движения грузового транспорта по МКАД может привести к сбоям в логистике и росту стоимости продуктов, сообщают наши профильные эксперты.


В частности, участники рынка розничной торговли опасаются проблем с поставками и роста цен в случае принятия новых запретов на движение грузового транспорта в Москве. Представители бизнеса уже обратились к мэру столицы Сергею Собянину с просьбой пересмотреть последнее решение о запрете движения фур свыше 3,5 тонн по МКАД с учетом существующих рисков.

В частности, под обращением свои подписи поставили руководители Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики и других объединений. Они также обратили внимание Собянина на риски для бизнеса после вступления в силу новых ограничительных мер.

Участники рынка отмечают, что предоставленная в качестве альтернативы ЦКАД на сегодняшний день не может служить полноценной заменой МКАД из-за отсутствия развязок и инфраструктуры в необходимом объеме. Кроме того, плата за проезд по ЦКАД может доходить до 700 тысяч рублей в год из расчета на один грузовой автомобиль.

Представители бизнеса считают, что дополнительные ограничения приведут к тому, что компании вынуждены будут увеличивать количество машин и сотрудников, что приведет к росту логистических расходов и скажется на конечной стоимости продуктов. Кроме того, сложности возникают с получением необходимых документов в короткие сроки.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что движение транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн по МКАД будет ограничено на постоянной основе.

Впоследствии стало известно о том, что с 5 апреля текущего года грузовые автомобили тяжелее 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх