mobile button
Автоновости » Автоновости » Закрытие «Драйва», что думают автожурналисты?
Закрытие «Драйва», что думают автожурналисты?

Закрытие «Драйва», что думают автожурналисты?

В Сети обсуждают посыл редакции DRIVE.RU в лице Михаила Петровского, который заявил о длительном творческом отпуске и возможном оставлении традиционной автомобильной журналистики.


«А может, эта публикация когда-нибудь станет NFT-лотом — не только как финальный тест 2021 года, но и как последний в старом формате Драйва. Мы собираемся в длительный творческий отпуск, не зная наверняка, когда, как и в каком составе вернёмся. Может статься, что традиционную автомобильную журналистику оставляем насовсем. Тем приятнее заканчивать на позитивной ноте, ибо мне по-своему симпатичны все участники теста», — сообщил Михаил Петровский подписчикам «Драйва» 30 декабря 2021 года в обзорной статье про Mazda CX-30, Subaru XV и Peugeot 2008.


Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт drive2.ru успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям.

Некоторые автоэксперты и журналисты пытаются понять, что стало причиной возможного затяжного творческого отпуска «Драйва».

«Драйв объявил о закрытии. Ну что ж, это смело и честно, рад, что ребята не стали публично жевать сопли и лить слёзки, типа, спасите нас, хороших. Мир изменился, изменилось медиапотребление, устарело даже слово «информация», её заменил «контент», но и он уже мало кому нужен. В этих условиях требуется мужество признания очевидного. Хвост рубить по частям - только продлевать боль. Драйв был явно не самым худшим на медиарынке, но увы, медленным, визуально несовременным. Я иногда с сочувствием, но чаще - с брезгливостью смотрю на жалостливые пляски на эшафоте: дайте ещё помучаться, подкиньте деньжат в нашу агонию. Мы больше не умеем ничего. Надо учиться», — прокомментировал интернет-журнал «Русский автомобиль» решение Михаила Петровского.


Есть те, кто усмотрел в причинах закрытия «Драйва» — сложность в монетизации издания. Народ всё больше отдаёт предпочтение автоблогерам и более «лайтовой» подаче контента.

«Изменяется структура контента и сценарии медиапотребления. Традиционным медиа все труднее монетизировать свои издания. Радости в закрытии конкурента мало - любая площадка создает информационную почву. Тоньше слой гумуса - меньше урожай. Не исключено, что этот уход - знак проигрыша «редакционных» СМИ, уступающих место «авторским» (блогам, каналам и сообществам социальных площадок). Блогер отличался от журналиста тем, что у него не было редакции. Теперь не так: блогеры создают собственные редакции, уже вовсю работают ТикТок-дома», — высказал свою точку зрения Телеграм-канал «Автовоз».


В свою очередь мы уверены, что «Драйв» взял паузу для переформатирования. И уже в скором времени их Ютуб-канал и социальные сети пополнятся разносторонним контентом и интересными автообзорами.

Дополнено 1.02.2022г.

Михаил Петровский о закрытие drive.ru


«Приходит много вопросов про Драйв. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени, не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет», — прокомментировал Михаил Петровский на своей странице в Instagram закрытие drive.ru.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх