Число дилерских центров китайских марок автомобилей в России сильно выросло за последнее время – на текущий момент их количество превысило отечественные в полтора раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Открытие авто» по итогам первого полугодия.
«Когда от прежних объемов бизнеса в части продаж новых автомобилей осталась пятая часть, ожидать какого-либо роста количества салонов было бы опрометчиво. Тем удивительнее, что за первое полугодие на нашем рынке оказалось сразу пять китайских марок, количество шоурумов которых в России существенно выросло», — цитирует ТАСС результаты исследования.
Итак, наибольшее расширение дилерской сети выявлено у компаний из КНР Cherry и Exeed. У первой марки появилось 26 новых шоурумов (их стало 63), у второй — 22 (сеть выросла до 149 салонов). На третьем месте Geely, у которой за последние месяцы появилось 18 шоурумов, их общее число превысило сотню.
В целом на российском рынке франшизы имели 763 шоурума разных китайских марок. Это на 82 салона больше, чем по итогам 2021 года. Количество шоурумов российских брендов — 536.
Напомним, что
автомобильный мост между Россией и Китаем сделают платным.